Офисная телефонная связь
Любой современный бизнес невозможен без общения между людьми. Переговоры с партнерами и коллегами были бы куда менее результативны, если бы каждый раз нам приходилось тратить время на преодоление расстояний до собеседников. Прогресс оказал нам огромную услугу, теперь расстояния не имеют значения и наша задача сводится только к тому, чтобы правильно организовать телефонную структуру компании для использования всех преимуществ услуг телефонной связи.
Вот перечень некоторых стандартных возможностей, которые можно реализовать средствами современных офисных телефонных станций:
- — Выделить каждому сотруднику персональный проводной или беспроводной телефон;
- — Организовать гибкую систему обработки входящих и исходящих звонков;
- — Организовать систему голосовых почтовых ящиков (расширенный вариант голосового автоответчика или автоинформатора);
- — Организовать автоматическую систему обработки входящих звонков на базе многоуровневого голосового меню;
- — Настроить выбор маршрутов исходящей связи по критериям, позволяющим снизить затраты на связь используя различные тарифы и каналы связи;
- — Создать связь между несколькими офисными телефонными станциями по выделенным каналам или по каналам сети Интернет.
Специалисты АКСИОС помогут Вам в подборе оборудования, в проектировании и реализации системы корпоративной или ведомственной связи.
17.04.2012, 4142 просмотра.